понедельник, 22 июля 2013 г.

" Мальенкий Юбилей-год, как живу в России "




Всем приветики!!!
Как обычно я свои  “LookBook”  пишу на английском  языке, но на этот раз, наверное, тема заставила меня написать на русском  .

 Итак, сегодня ровно год, как я живу не на Родине , живу в России ,а точнее в городе Пермь.  Начинаю с самого начала, очень трудно  смириться с тем, что надо жить далеко от Родины, далеко от знакомых, от друзей,то есть все оставить и начинать жить с нуля. Конечно, я знала, что в начале будет трудно , но не подумала, что настолько буду скучать по Родине, и конечно же по подругам (((.

Никогда не думала, что будет потребность в общении с  Армянами,с  Армянской музыке.  Бывали дни, когда хотелось плакать при воспоминании о Родине, о Ереванских теплых улицах, любимых кафешках и не обойдемся без любимых магазинов)))  Хотя мои друзя всегда считали меня ПАТРИОТКОЙ, но живя на Родине не чувствовала  насколько она мне дорога и бесценна. Но увы через всё это я проходила и прохожу…  Каждый раз, когда друзья спрашивают когда поеду в Армению, это заставляет меня плакать и печалиться.  Сегодня слава Богу уже появились подруги , конечно же есть Армянки среди них.  Для меня и для моей семьи очень важно общение с армянами, но  живя в России невозможно общаться только с Армянами. Среди русских есть давольно хорошие люди, с которыми я общаюсь с удовольсвием. Пока что у меня есть акцент в речи, это иногда помогает мне, а иногда мешает, но я часто людей заставляю принять меня как  Армянку а не за….)))) те кто живет в России поймет о чём я. Совсем недавно мне сказали, что у меня интересный акцент, то, что я не понимаю что такое “Интересный акцент”. 

В Перми я перенесла 38 градусов мороза, это перебор для меня по сравнению с южным Ереваном((( Летом здесь также сурово,как и зимой, слишком  жарко,душно и перепад в сторону дождя)))  не люблю.... P.S. прическа портится :D

Ко всему этому есть свои плюсы:  тут живу с родителями, с братьями, с невестками и конечно же с очень любимыми племянниками.

На этой очень позитивной фразе хочу закончить свою беседу и хочу показать свои фотографии в течении года :либо наслаждайтесь , либо грустите ))))    Всех люблю...  















   С очень любимый племянницей  / With very lovely niece

С очень любимый племянником / With very lovely nephew












Добавьте подпись















 







Всегда ваша  АРМЯНКА -Илона...)                                                                                                                                                                                     No tag...

Комментариев нет: