четверг, 12 сентября 2013 г.

"Отдых"

Привет всем мои хорошенькие!Как я писала в Инстаграмме,я уезжала отдыхать на месяц в теплые города России...Итак,я побывала в таких городах,как:Ессентуки,Пятигорск,Невимки,Ставрополь.Во-первых,отмечу,что провела время безумно интересно вместе с родственниками. особо мне понравилось,что я часто встречала там армян на улицах,кафешках,магазинах,бутиках и.т.д,что для меня безумно дорого.В первый же день я узнала,что там есть армянское кафе "Jazzve", во я и побывала там аж 2 раза...также побывала в армянской Церкви "Сурб Рипсиме/Surb Hripsime". Мне глубоко важно было там побывать в духовном плане. Мой отдых удалсятна славу. Все мои фотки с телефона,так как телефон сломался. Хорошо что есть телефон, иначе было бы печально...главное все обошлось)))))


























Комментариев нет: