вторник, 6 мая 2014 г.

"СЛАВЯНСКИЙ СТИЛЬ"



Привет всем мои дорогие!!!! Фотографии для сегодняшнего поста получились чисто в русском или славянском стиле!!!! У меня ни когда не были такого типа фотосессии, но всегда было желание сделать такие фотографии!!!! Лично я сама, когда смотрела подобные фотографии, привыкла видеть девушку с голубенькими глазками и светлыми плетеными волосами!!!!
Но я решила славянский стиль совместить с моими карими глазами, с темными кудрявыми волосами и темными бровями!!!!
С большим нетерпением ждала, когда будут готовы мои фотографии!!!! Как все вместе сочетается!!! И с радостью показываю вам их!!! Скажу честно, мне очень понравилось, осталось вам оценить наш труд)))



 
 
 
 
 
 
                                                                                                                          Всем Спасибо, увидимся очень скоро!!!! Илона

Комментариев нет: